"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

пятница, 21 января 2011 г.

Суперфинал. Дом Моды Славы Зайцева. Детская одежда. 1 место.




Июнь 2010 Москва -Дом Моды Славы Зайцева. На суперфинал съехались победители региональных конкурсов модельеров-дизайнеров, каждый - в своей категории. Мы представляли детскую одежду. Первый раз Катюша вышла на подиум в нежном возрасте полутора лет, а сквозь конкурсный наряд просвечивал "памперс", тогда нам "дали" приз зрительских симпатий.А теперь, за модель " ИНФАНТА" - первое место. Платье праздничное, для маленькой девочки царских кровей, золотой метанин и лен с золотым напылением. Дополняла наряд наша Тинка-Золотинка(помните, я говорила, что она у нас - звезда).

9 комментариев:

  1. Я не поняла.Что значит-не открывается книжка?какая книжка?

    ОтветитьУдалить
  2. василин,вот здесь есть выкройки снеговиков http://www.kokokokids.ru/2010/12/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Василина, поздравляю!!! Только сейчас увидела))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления. Так радует, когда творческая личность достигает каких-то успехов... пряМ гордость за наших женщин.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, МагусЯ! Честно говоря, все получилось очень неожиданно для меня самой)))

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! Я вас поздравляю!!! Какое Чудесное событие в жизни Вашей семьи, а платье и вправду очень изысканное!!! Катюшенька такая красавица!!! а про первый выход и памперс, когда читала, улыбка с лица не сходила, представляю это умилительное зрелище)))Счастья Вам и семейного тепла)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо большое, Светлана за такие слова! Я даже растерялась.

    ОтветитьУдалить