"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

вторник, 22 февраля 2011 г.

Готовлюсь к выставке...



 В воскресенье выставка - "Модное хобби". Ожидается много народу, а я ничего не успеваю. Нет времени даже много писать... Я буду там выставляться, а также - фотографировать. Потом выложу самое интересное. Пока. Выношу на ваш суд одну из кукол...Девочка "Барбарка". Под этим названием будет выходить серия куколок в колпачках, их называют "гномочки", а я придумала для них это название.)))

16 комментариев:

  1. классная!!! и такая вся продуманная! ждем фото с выставки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! А выставка в Ярославле?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, наша местная. Я состою в ремесл. палате(не давно) и они регулярно проводят выставки-продажи. А шить я могу только по ночам, и заработать хочется и спать хочется...Да еще дочка каждую куклу просит ей оставить. Так и живем.

    ОтветитьУдалить
  4. Без сна тяжело...Не представляю себе такое...

    ОтветитьУдалить
  5. с нетерпением буду ждать фотоотчета

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, хорошая какая! :)
    Вся такая мечтательная, задумчивая)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Отчитаюсь по всей программе.

    ОтветитьУдалить
  8. Самая лучшая из всех.Очень нравится.Немного европейская такая ляля.Как будто с немецкого блога)))И одежда в стиле.Очень нравится.Я думаю,мы с тобой очень даже достойно будем выглядеть на нашей первой выставке)))С дебютом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая девочка! И несмотря на теплую одежду она мне кажется весенней.
    P.S. Мне у вас нравится, остаюсь читателем)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,записывайтесь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Василин, ты в другом посте подписалась ))) То и про омияжку, то ли про Нютку ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Аня. Я уже успела удивиться.

    ОтветитьУдалить