"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

среда, 16 февраля 2011 г.

МУКИ ТВОРЧЕСТВА.


 "Со мною вот - что происходит..." Попробую объяснить: первыми моими игрушками стали вальдорфские куклы, потом добавились зайцы и тильды. Еще очень хотелось попробовать связать медведя крючком, как у Евгении Аксеновой. После того, как я стала вести блог, появилась еще целая "куча" любимых мастеров. Очень нравятся куклы следующих авторов: Край золотого заката, Яны Яхиной,и еще здесь. И теперь я - как та обезьяна из анекдота не знаю - направо или налево. Я не сторонник "слизывания", имею ввиду направление. И душа стала просить чего-то своего, совсем - совсем своего. Конечно, нет ничего нового под солнцем и вторую тильду я не придумаю, однако хочется, чтобы люди, глядя на моих кукол понимали: " ага, это работы Лужиной". И это совсем не гордыня! Выкладываю фотки своего "поиска"...

2 комментария:

  1. Думаю ты сможешь этого добиться,Пушкин тоже не сразу писал гениальные стихи,мне нравится результат.Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольные девчонки.Мне нравится.Делай на них кучу многослойной одежды,сумочки через плечо на длинном ремешке.

    ОтветитьУдалить