"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

понедельник, 14 января 2013 г.

Запоздалое поздравление.





  Привет, дорогие мои блогоподруги! Я совершенно бессовестно не поздравила никого с праздниками, делаю это сейчас! Фото взято ЗДЕСЬ.  Дорогие женщины, девушки, мы с Вами "одной крови", как сказал Маугли, все мы сталкиваемся с одними и теми-же вопросами, преодолеваем примерно похожие трудности и т.д. и мысль о том, что нас много придает сил, согревает душу. Я желаю нам с вами в новом году Новых Побед и Новых Свершений, будьте счастливы и Мир вашим домам!
    Я тут задумалась...(вобще-то  это случается со мной довольно часто)...У меня есть несколько дневников-блогов, которые я очень люблю читать, именно читать, а не рассматривать работы. Когда я заводила свой блог, целью было - выкладывать работы свои и иметь возможность смотреть чужие, а вот сейчас я понимаю, что мне хочется вести дневник, такой искренний, который позволяет подружиться с человеком на расстоянии, почувствовать какое-то родство душ, получить новых друзей..........Поэтому я решила, что с нового года  буду вести блог по другому, а как -  я пока не знаю))))

   А вот, что мы нашли под елочкой. (Первое фото не мое). Дом-мечта, скорее моя, чем дочкина, хотя Катя была в экстазе, и даже мой четырехлетний сын очень им интересуется...Дом, конечно-же, продается пустым, а все остальное - жители, мебель, продукты, предметы быта покупаются отдельно (бешеных денег стоит каждая фитюлька ). Мы его собираем уже два года. Короче, эта "чесотка" на много лет.

2 комментария: