"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

вторник, 15 января 2013 г.

Обычная среда....

Вчера легла пораньше, в два..... За окном - хмурая хмурь, а ведь уже глубокое утро! И кому только в голову пришла мысль оставить постоянным летнее время, когда любому простому обывателю понятно, что постоянным надо было оставлять зимнее время!!! Невыносимо хочется спать, достала размораживать мясо на суп, скоро идти за Катей в школу, уже сварить не успею. Сын поснимал со всех своих машинок колеса и пытается теперь привлечь меня к шиномонтажу)))
Мой ночной чай)))
Вид из моих окон. Летом очень красиво - "зеленое море". Грачи живут здесь много лет, мне видно, что они делают в гнезде)))

Привычка моего мужа - вечерние посиделки у комп. с чашечкой чая, утром за чашками идем сюда.

1 комментарий:

  1. жаль,что мало комментов вот на такие посты!Люблю когда ты про себя пишешь)))

    ОтветитьУдалить